| ||||||
|
| |||||
Советы родителям для будущих первоклассников
Как и когда начать готовить ребёнка к школе.
Но всегда следует помнить о том, что цель должна быть на шажок вперёд, должна соответствовать возможностям ребёнка и обязательно быть достижимой. Никогда нельзя забывать, у детей, испытавших неудачу, падает интерес к новому, снижается желание учиться. Особое внимание следует обратить на режим дня, уметь поддерживать порядок в своих вещах, помогать по хозяйству. Важно, чтобы будущий школьник не только учился выполнять требование взрослых, но и начинал сам предъявлять их к себе, проявлял личную инициативу. Родителям следует всё это наблюдать за ребёнком и поощрять любую проявленную, пусть даже пустяшную инициативу.
. Р. S. Очень важно к началу обучения поставить произношение всех звуков у ребёнка.
Ответы на эти вопросы должен знать каждый ребенок 1. Назови свое полное имя и фамилию. 2. Сколько тебе лет? 3. Назови дату своего рождения. 4. Назови имя и отчество твоей мамы. 5. Где и кем она работает? 6. Назови имя и отчество твоего папы. 7. Где и кем он работает? 8. Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Старше они тебя или младше? 9.Назови свой домашний адрес. 10. В каком городе ты живешь? 11 Как называется страна, в которой ты живешь? 12. Нравится ли тебе заниматься? Хочешь ли ты идти в школу? Почему?
Подготовка домашнего задания: 1) Рабочее место должно быть освещено. 2) Источник света спереди и слева (чтобы не падала тень от руки и от головы)
3) Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов. 4) Приучите ребёнка вовремя садиться за уроки, через 1-1,5 часа после возвращения из школы, чтобы ребёнок успел отдохнуть от занятий, но ещё не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений. 5) Если ребёнок посещает кружки или спит после занятий, за уроки можно садиться позже, но нельзя откладывать их приготовление на вечер. 6) Устраивайте небольшие перерывы, чтобы долго не сидеть за столом. Родители часто требуют, чтобы ребёнок не вставал из-за стола, пока не приготовит уроки. Это неверно! После 15-20 минут работы для 7-летнего ребёнка, к концу нач.школы 4 кл. - после 30-40 мин. работы - Перерыв 5 мин. (приседания, прыжки, наклоны | 7) Обратите внимание на развитие значимых для школьника • Умение собрать свой портфель. • Поздороваться с учителями и детьми; • Задать вопрос учителю и детям; • Ответить на вопрос; • Слушать и слышать объяснение и задание учителя; • Попросить учителя помочь если что-то непонятно, что-то не получается; • Обращаться с книгой, тетрадью и др. школьными принадлежностями; • Разделить работу на части; • Адекватно реагировать на замечание; • Объяснить то, с чем не согласен; • Гордиться своей работой и не скрывать этого; • Поддерживать дружеские контакты в классе; • Брать на себя часть ответственности домашнего хозяйства (поручение) Самостоятельно пользоваться транспортом (если необходимо), деньгами (за хлебом, молоком, в школу (запись в дневнике) Успех ребёнка, его учёба в школе зависит от эффективности сотрудничества школы и семьи. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |